министерство
Отдел образования

Версия для слабовидящих


КОНТАКТЫ:

г. Бахчисарай,
ул. Советская, 5.
E-mail: bahchisaray@crimeaedu.ru
Тел.: (36554) 4-34-17

Мы ВКонтакте

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник - пятница, с 8:00 - до 17:00, 13:00 - 14:00 - обеденный перерыв                                                                                                                                  ПРИЕМНЫЕ ДНИ                        Начальник: ВТОРНИК;       Главный специалист по дошкольному образованию: ВТОРНИК;      Расчетный отдел: ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ.

Психологическая готовность учащихся и ЕГЭ и ГИА (2017-05-16)



849

«Как бы Вы не волновались, необходимо скрывать свое волнение.

Ведь тот ,кто меньше волнуется- знает больше».

Для большинства учащихся общеобразовательного учреждения процесс сдачи ЕГЭ и ГИА сопряжен с эмоциональным напряжением. Детям трудно контролировать свое эмоциональное состояние , поэтому возникают трудности с концентрацией внимания непосредственно на самих ЕГЭ и ГИА. Также возникают сложности в отсутствии эмоционального контакта со взрослыми ( преподаватели, наставники).

В МБОУ «Холмовская СОШ» прошло анкетирование, которое позволило оценить готовность к ЕГЭ и ГИА глазами самих выпускников. Эта Анкета помогла определить способность к самоорганизации (познавательный компонент), уровень тревоги (личностный компонент) и знакомство с процедурой экзамена (процессуальный компонент). Ребята оценили свое согласие или несогласие с приведенными утверждениями.

Во время проведения ЕГЭ и ГИА преподавателям, родителям ни в коем случае не повышать уровень тревожности у учащихся напоминая о важности предстоящей аттестации и значимости ее результатов. Необходимо ребенка поддерживать словами и фразами, которые способствуют созданию «ситуации успеха», уверенности в себя и своих знаниях. «Я уверен, что у тебя все получится, ты все знаешь, ты все решишь, со всеми заданиями ты справишься!».

Родителям важно помочь составить щадящий режим дня и регулировать загруженность ребенка, преподавателям- избегать сравнивать с другими учащимися. Важно, чтобы аттестующийся смог переключиться с эмоционального состояния реагирования на планирование и сконцентрировался на выполнении и проверке своей работы.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ НАШИМ ВЫПУСКНИКАМ!

И. В. МАЦЬКАЙЛО,

педагог-психолог МБОУ «Холмовская СОШ».