министерство
Отдел образования

Версия для слабовидящих


КОНТАКТЫ:

г. Бахчисарай,
ул. Советская, 5.
E-mail: bahchisaray@crimeaedu.ru
Тел.: (36554) 4-34-17

Мы ВКонтакте

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник - пятница, с 8:00 - до 17:00, 13:00 - 14:00 - обеденный перерыв                                                                                                                                  ПРИЕМНЫЕ ДНИ                        Начальник: ВТОРНИК;       Главный специалист по дошкольному образованию: ВТОРНИК;      Расчетный отдел: ВТОРНИК.       С 9:00 - до 17:00, 13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

Учащиеся общеобразовательных организаций Бахчисарайского района приняли участие в IV Крымском форуме талантливых и одаренных детей «Интеллектуальный старт-ап» (2019-11-14)



Учащиеся общеобразовательных организаций Бахчисарайского района приняли участие в IV Крымском форуме талантливых и одаренных детей «Интеллектуальный старт-ап». 6 учащихся: Зарихин Богдан (МБОУ «Научненская СОШ»), Похилько Александр (МБОУ «Гимназия»), Рауфов Ленур (МБОУ УВК «Школьная академия»), Клочко Никита (МБОУ «Табачновская СОШ»), Цыганок Михаил (МБОУ «Бахчисарайская СОШ № 5 с русским и крымскотатарским языками обучения»), Костылева Елизавета Дмитриевна (МБОУ «Бахчисарайская СОШ № 2») в сопровождении руководителя команды Дроздовой Кристины Анатольевны (учителя физической культуры МБОУ «Научненская СОШ») успешно справились с главной задачей Форума – создать новое образовательное пространство.
Ребята должны были построить образовательное учреждение с развитой инфраструктурой, создать учебный план, электронные журналы и сайт школы. В заключении участники в виде презентации преподносили готовый продукт. Педагоги, сопровождающие участников Форума, тоже не остались в стороне. Перед ними стояла задача создать проект «Парк развлечений».
Участники «Интеллектуального старт-апа» с честью защитили свои проекты и по итогам Форума заняли призовые места.
Поздравляем Вас с этим значительным событием в Вашей жизни и желаем и в дальнейшем добиваться поставленных целей.